/НАША МЕТОДИКА
НАША МЕТОДИКА2019-07-07T22:02:54+03:00

НАША МЕТОДИКА

Мы придерживаемся “деятельностного подхода” и создаем настоящие групповые проекты.

Современные французские учебники мы дополняем аутентичными материалами и собственными наработками.

Мы стараемся гармонизировать преимущества различных методологических течений (коммуникативный и нейролингвистический подход), чтобы сделать занятия максимально эффективными.

Мы организуем регулярные промежуточные аттестации, чтобы наши студенты могли лучше оценить свой прогресс и зоны роста.

Мы подчеркиваем различные языковые стратегии и навыки, связанные с изучением языка (дедукция, аргументация, терпимость к неизвестному, предвидение…).
Таким образом, они могут быть признаны, разработаны и применены в личном или профессиональном контексте.
Мы предоставляем возможности для практики в более широком контексте, чем просто языковая практика.

Мы верим в эффективность игрового подхода. Игровой контекст и дружелюбная атмосфера способствуют снятию запретов на высказывания, что затем происходит естественным путем.

Мы предлагаем широкий спектр творческой деятельности (мастер-класс), встречи для внедрения языка на практике в других контекстах и развития коммуникационных и социальных связей.

Мы организуем мероприятия в сотрудничестве с франкоязычными художниками, ремесленниками и мелкими предпринимателями в Москве, чтобы они могли делиться своим опытом и работой, а также чтобы каждый мог создать сеть отношений и дружбы.

Франкотека рада иметь такого партнёра.

Прекрасная школа, охватывающая все аспекты изучения французского, а также культурную, историческую, этимологическую стороны языка.

Огромное количество разнообразных методик, творческие задания, проекты, мероприятия, лекции, квесты и разговорные встречи.

И что действительно отличает эту школу от других, что во всех мероприятиях учавствуют и (или) ведут их носители языка – французы и франкоговорящие.

“Donner des poignées aux concepts pour qu’on puisse s’en saisir, c’est la pédagogie.”

Idriss Aberkane

2605, 2019

TEST DU JEU SANDWICH

Categories: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, обучение|

Sandwich est un jeu qui permet de réviser efficacement la thématique de l’alimentation de façon dynamique et agréable. Niveau: À partir de A2 Objectif communicatifs: -échanger, négocier -argumenter Objectifs linguistiques: -lexical: les aliments -grammatical: articles partitifs (de la, du, de l’, des) [...]

1905, 2019

РАБОТА НАД ПИСЬМЕННЫМ ИЗЛОЖЕНИЕМ И ГРАММАТИКОЙ

Categories: обучение|

PRODUCTION ÉCRITE ET TRAVAIL GRAMMATICAL Durée: 1h30 Niveau: B1 Objectifs de communication: Rédaction d’une lettre informelle Objectif grammatical: Emploi du subjonctif passé et infinitif passé 1 Conceptualisation grammaticale du subjonctif passé et infinitif passé à partir d’une lettre modèle du manuel. [...]

1505, 2019

КАК ЭФФЕКТИВНО ВЫУЧИТЬ ЛЕКСИКУ?

Categories: обучение|

COMMENT TRAVAILLER EFFICACEMENT LE VOCABULAIRE? Sûrement pas avec une photo de la nouvelle liste de lexique à relire plus tard! Ici quelques pistes pour un travail sur le vocabulaire lié à la météo: 1 Activation des connaissances mutuelles déjà présentes sous [...]

2802, 2019

ПРОКАЧАЙ СВОИХ СТУДЕНТОВ – RODE TON ÉTUDIANT (OLGA)

Categories: обучение|Tags: |

Вы можете наблюдать за подготовкой Ольги, которая в течение 4 месяцев интенсивно изучала французский язык на групповых занятиях и индивидуальных уроках. Suivez le parcours d’Olga qui pendant 4 mois a appris intensément le français avec des cours de groupe et des cours individuels. [...]

1901, 2019

ПРОКАЧАЙ СВОИХ СТУДЕНТОВ – RODE TON ÉTUDIANT (VLADIMIR)

Categories: обучение|Tags: |

Выдержки из уроков французского с Владимиром, многоязычным студентом (румынский, русский, английский, итальянский, французский, турецкий). Произношение, чтение, синтаксис, спряжение, постановка речи, обратная связь. Des extraits des leçons de français avec Vladimir, élève plurilingue (roumain, russe, anglais, italien, français, turc). Prononciation, lecture, syntaxe, conjugaison, production orale, feedback. [...]

2010, 2018

ОТКРЫТЫЙ УРОК ФЕСТИВАЛЬ ГУМАНИТАРИЫХ НАУК ВО ФРАНКОТЕКЕ

Categories: обучение|Tags: |

В рамках Фестиваля гуманитарных наук в "Иностранке" языковая школа Le quartier français приглашает вас на открытый урок французского языка для начинающих! У вас будет возможность получить общее представление о методах работы школы Quartier Français и её преподавателях. Пришло время познакомиться с французским! Вход на фестиваль свободный по читательскому [...]

2008, 2018

УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ “Т.I.C.E И ИГРЫ В КЛАССЕ”

Categories: обучение|Tags: |

Франкотека и школа Quartier Français приглашают преподавателей и студентов, а также всех неравнодушых к изучению французского языка принять участие в семинаре на тему использования игр и интернет-ресурсов при изучении французской лексики. Мы расскажем о современных французских играх, поделимся списком наиболее полезных сайтов и приложений для повышения результативности обучения. [...]

2807, 2018

” УЧИТЬСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!”

Categories: обучение|

До сих пор бытует мнение, что обучение иностранным языкам должно быть в той или иной степени связано с трудностями. Как говорят англичане: “No pain, no gain”! Однако уже было доказано, что необходимым элементом эффективного преподавания является получение учениками удовольствия от процесса, которое одновременно становится и целью, и средством. [...]

706, 2018

УЧИМСЯ УЧИТСЯ: СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Categories: обучение|

Давайте вместе изучим стратегии обучения, которые позволят студенту сэкономить время и максимально повысить эффективность обучения. На этот раз мероприятие будет проходить в формате практического семинара, а не конференции. Это поможет нам, разделившись на небольшие группы, научиться понимать письменную информацию на иностранном языке, обходить грамматические трудности, преодолевать психологические барьеры [...]

2305, 2018

ПРОИЗНОШЕНИЕ И ИНТОНАЦИЯ

Categories: обучение, ПРОИЗНОШЕНИЕ И ИНТОНАЦИЯ|Tags: |

Просодии – разделу фонетики, изучающему интонационную сторону речи (измерение высоты звука, длительности и интенсивности), а также постановку ударения в предложении. Наряду со значением слова просодия является инструментом для понимания смысла. С помощью нее во фразе можно расставить акценты, то есть сформировать вопрос, побуждение к действию или восклицание. Используя [...]

805, 2018

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Categories: обучение|Tags: |

Основным элементом данной методики является выполнение групповых заданий, взаимодействие студентов друг с другом, обсуждение мнений, объединение идей для достижения общей цели. В соответствии с этим, преподаватель сначала дает ученикам необходимую информацию, проговаривая как уже известные, так и новые факты, контролирует выполнение поставленных задач и [...]

805, 2018

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД

Categories: обучение|

Для начинающих уровней A1-A2 мы используем коммуникативный метод, основанный на постоянном взаимодействии как между преподавателем и учениками, так и между учениками друг с другом. Почти все активности проводятся в парах или небольших группах, исключительно на французском языке. Каждый урок направлен на развитие умений, необходимых в конкретной [...]

705, 2018

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ НОВИЧКОВ

Categories: обучение|

Хотите ли вы научиться говорить с носителями французского языка за короткое время? Изучить нюансы разговорной речи, чтобы понимать их и иметь возможность обсудить? Приходите на урок, организованный языковой школой Quartier Francais , в течение которого мы познакомим вас с коммуникативным подходом - основной частью нашего обучения для начинающих [...]

502, 2018

ОТКРЫТЫЙ УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ОТ LE QUARTIER FRANCAIS B1

Categories: обучение|

Уроки открытия для уровней B1: Task-Based Learning (Pédagogie actionnelle), научить навыку, который вы хорошо знаете. ПОДРОБНЕЕ B1

2801, 2018

ОТКРЫТЫЙ УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ОТ LE QUARTIER FRANCAIS A2

Categories: обучение|

Уроки открытия для уровней A2: Знакомимся, работаем над произношением, как описать себя,  синтаксис, учимся общаться на разные темы. ПОДРОБНЕЕ А2

2301, 2018

ОТКРЫТЫЙ УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ОТ LE QUARTIER FRANCAIS A0-A1

Categories: обучение|

Уроки открытия для уровней A0-A1. A0: Базовая грамматика, произношение, цифры, как представить себя. A1: Знакомимся, и активные коммуникативные упражнения. ПОДРОБНЕЕ А1

412, 2017

ПАМЯТЬ

Categories: обучение|Tags: , |

"Учимся учиться" - это образовательный модуль, посвященный стратегиям обучения и запоминания. Как начать учиться эффективнее, быстрее, а еще и получая при этом удовольствие? Во время занятия мы знакомимся с теорией обучения и сразу пробуем ее на практике!     [...]

2110, 2017

CТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И КОМПЛЕКСНОЕ ПОНИМАНИЕ

Categories: обучение|Tags: |

Ментальная карта (карта ума) является инструментом, который помогает понять и организовать знания по любому вопросу. Она отображает то, что мы думаем. Таким образом, мы можем отобразить нужную тему, размещая много идей в очень маленьком пространстве и иметь одновременно подробное видение и общее видение.     [...]

2808, 2017

CARTES MENTALES-MIND MAPS

Categories: обучение|Tags: , |

Ментальная карта (Mind Map) является инструментом, который помогает понять и организовать знания по любому вопросу. Она отображает то, что мы думаем. Таким образом, мы можем отобразить нужную тему, размещая много идей в очень маленьком пространстве и иметь одновременно подробное видение и общее видение. [...]

Call Now Buttonзвоните Top