Аутентичная коммуникация, мотивация и взаимодействия

Согласно исследованиям нейронауки именно лимбическая система мозга отвечает за желание общаться.
Если нет желания или удовольствия от общения, то нет и мотивации.


Когда мы говорим о себе, данная система активизируется.
Но этого не происходит, когда обучение построено на знаниях о языке, правилах грамматики, спряжении или когда речь идет о вымышленных персонажах, как в данном примере:


Когда речь идет о настоящем сообщении, аутентичном, шансы активизировать лимбическую систему мозга значительно возрастают, что повышает мотивацию к общению.
И в свою очередь эта мотивация помогаем активизироваться системе.


Мотивация будет следствием повышения уверенности в себе и самооценки, которые человек приобретает, когда начинает уверенно пользоваться новым иностранным языком.

Здесь мы попадаем в так называемый добродетельный круг, который выглядит следующим образом:

Желание общаться (лимбическая система) -> Самооценка -> Мотивация


Поэтому мы стараемся прибегать к аналитическому изучению только тогда, когда это действительно необходимо, и всегда предлагать ученикам темы и проекты, которые им интересны, чтобы дать толчок добродетельному кругу.

Что касается взаимодействий, то они составляют основу метода.
Они имеют не только гуманистические, но и когнитивные преимущества, поскольку социальное развитие будет стимулировать различные этапы развития личности (см. теорию конструктивизма Пиаже).

Многочисленные социальные взаимодействия – это ключ, чтобы повысить количество и качество использований языка в классе.

Габриэль
Les derniers articles par Габриэль (tout voir)

Оставить комментарий

Ce site utilise Akismet pour réduire les indésirables. En savoir plus sur comment les données de vos commentaires sont utilisées.