
Габриэль
“Я постоянно учусь в области лингвистики, преподавания иностранных языков и гуманитарных наук.
Вместе с другими профессионалами мы используем наши знания для тех, кто действительно хочет выучить или улучшить свой французский язык. В соответствии с предложениями исследователей в области изучения иностранных языков, мы создаем эффективные интерактивные и мотивирующие методики обучения.

Профессиональная деятельность :
2010 – по настоящее время : Преподаватель французского как иностанного (Новая Зеландия, Австралия, Россия)
2021 : Участие в Международном конгрессе BiMult (Билингвизм/мультилингвизм), организованным Университетом Кипра
2016 : Создание центра французского языка и культуры “Le Quartier francophone”
Образование :
2020 – 2022 : Cтепень магистра в области исследования языковых наук (Master 2 Recherche en sciences du langage, с отличием), Университет Руана, Франция
2021-2022 : Диплом повышения квалификации по верботональному методу фонетической коррекции
2021 : Свободный слушатель на 3-м курсе бакалавриата по лингвистике, курс Психоневролингвистики НИУ ВШЭ (Высшая школа экономики, Москва)
2020 : Тренинг по ANL
2019 : Диплом DAEFLE (Alliance Française), специализация “Цифровая интеграция на занятиях французским, как иностранным”
2012 : Сертификат TESOL (Преподавание английского языка носителям других языков), Мельбурн, Австралия
- Все
- Блог учеников
- Изучение/преподавание иностранных языков


Путешествие на Байкал по стопам Михаила Строгова

Языковые поездки

Психологический тест на выявление ваших привычек (1)

Психологический тест на выявление ваших привычек (2)

Нужно ли выбирать преподавателя-носителя?

Место устной речи в обучении

Как правильно выбрать курсы иностранного языка?

Верботональный метод

Урок языка без учебника?

Опрос о французской и русской символике

Что такое нейролингвистический подход?

Какой метод обучения лучше для вас?

Развитие грамотности в рамках нейролингвистического метода
