О нас

О НАС

Мы верим, что каждый способен выучить иностранный язык и непринужденно общаться с носителями. Успех кроется в правильном сочетании эффективной методики, настоящих беседах и обсуждении, интересных нашим ученикам. Все это помогает учащимся сохранить высокую мотивацию на протяжении всего обучения.

 

Наша команда
Gabriel

Габриэль

Основатель и директор

Преподаватель Le Quartier Français - Катя

Катя

Преподаватель

Элоди

Преподаватель

Анна

Менеджер по маркетингу и коммуникациям

методика
CIFRAN
  • Все преподаватели школы Le Quartier Français прошли ANL сертификацию (нейролингвистический метод преподавания иностранного языка) у экспертов международного центра по нейропедагогике CIFRAN.
  • В первую очередь язык рассматривается с точки зрения обучения способности общаться, а не изучения всех правил языка и «заучивания». Говорение на языке начинается ДО его анализа.
  • Благодаря стратегиям преподавания и специфической коррекции в нашем методе, большинство грамматических структур усваиваются неосознанно во время устной практики.

 

методика
CIFRAN
  • Все преподаватели школы Le Quartier Français прошли ANL сертификацию (нейролингвистический метод преподавания иностранного языка) у экспертов международного центра по нейропедагогике CIFRAN.
  • В первую очередь язык рассматривается с точки зрения обучения способности общаться, а не изучения всех правил языка и «заучивания». Говорение на языке начинается ДО его анализа.
  • Благодаря стратегиям преподавания и специфической коррекции в нашем методе, большинство грамматических структур усваиваются неосознанно во время устной практики.

 

ANL (approche neuro-linguistiaue), или нейролингвистический подход к преподаванию языка. 

В 1998 году метод впервые был опробован под названием "Français Intensif", в результате чего в англоязычной провинции Терре-Нев и Лабрадор в Канаде появились сотни учеников.

После успешных экспериментов метод получил широкое распространение и пришел на смену традиционному методу (читать подробнее).

С тех пор он является официальным методом во многих государственных организациях и административных органах Канады.

В 2010 году метод был внедрен в китайских университетах (читать подробнее), и в настоящее время он развивается во многих странах, в том числе и в России, благодаря нашей школе.

Данный метод отличается по многим критериям от традиционных подходов к обучению.

В первую очередь язык рассматривается с точки зрения обучения способности общаться, а не изучения всех правил языка и «заучивания». Говорение на языке начинается ДО его анализа. С помощью моделей, предложенных преподавателем, ученики сначала практикуют язык устно, без помощи письменных материалов, так же, как это происходит в беседе.

Как только данные структуры усвоены и становятся практически автоматическими, изучаются письменная речь и языковые правила.

Этот процесс очень схож с изучением родного языка детьми.

В первую очередь есть различие между «внутренней» и «внешней» грамматикой.

Благодаря стратегиям преподавания и специфической коррекции в нашем методе, большинство грамматических структур усваиваются неосознанно во время устно части.

Это «внутренняя» грамматика, которая является частью процедурной памяти, или бессознательной.

Более сложные для усвоения грамматические правила изучаются во время чтения и письма. Внимание учеников привлекается к специфическим аспектам языка, чтобы после размышлений сформировать данное правило. В данный момент вступает «внешняя» грамматика, которая является частью эксплицитной памяти, то есть сознательной.

Что касается грамматических упражнений, конечно, они помогают закреплению некоторых правил, но наша главная цель – это их многократное использование в различных аутентичных разговорных ситуациях. (Подробнее о грамматике)

Методика ANL была создана в Канаде, чтобы способствовать быстрой социальной интеграции в франкоязычной среде.

Цель – это предоставить возможность ученикам общаться на иностранном языке максимально эффективно как устно, так и письменно. Благодаря аутентичным разговорным ситуациям у учеников сразу же появляется возможность взаимодействовать на языке, то есть понимать и говорить.

Особая методология, используемая преподавателями, позволяет отлично усваивать применяемые структуры языка в первую очередь устно, затем письменно.

Согласно рекомендациям CECRL уроки интегрированы в реализацию проекта.

Но, в отличие от других методик, выбор проектов определяется учениками совместно с преподавателями, а следовательно, они создают ресурсы и уникальное содержание, которое отвечает желаниям и задачам учащихся. (читать подробнее)

Современные технологии позволяют создать виртуальный класс практически идентичный настоящему.

Но даже если никакой онлайн курс не способен полностью заменить все богатство, дружелюбие и полноту реального общения, у него есть свои преимущества

В действительности, доступ ко всем цифровым инструментами для заданий, которые могут быть выполнены только на цифровых носителях, происходит по одному щелчку мыши.

Данный вопрос включает в себя очень большое количество различных параметров, чтобы дать на него точный ответ.

CECRL определяет прохождение уровня следующим образом:

- около 100 часо в(астрономических) для того, чтобы завершить уровень А1-А2

- около 150/200 часов для уровней В1 и В2

- около 200/300 часов для уровня С1, а уровень С2 не имеет ограничений

Но что мы подразумеваем в данном случае под обучением? Ученики изучают язык в стране? Помогает ли выиграть время знание других языков? Кто определяет уровень? Позволяет ли удачная сдача экзамена DELF утверждать, что уровень успешно достигнут?

Все, что мы можем сказать с уверенностью, так это:

- 100 часов соответствуют 9 месяцам обучения при посещении занятий 2 раза в неделю

- что необходимо терпение и дисциплина при изучении языка

- что мы работаем в соответствии с задачами, поставленными CERCL,

- все наши ученики успешно сдают DELF 

В первую очередь - это вызвать желание говорить: охватываемые темы тесно связаны с опытом студентов и преподавателей. Вопросы и взаимодействия продиктованы настоящей потребностью , а не просто ответом на вопросы из учебника о несуществующих персонажах.

Введение нового словарного запаса лимитировано. Предпочитается обучать ученика эффективно использовать полные фразы в различных контекстах, а не перегружать его списками словаря, которые он никогда не запомнит.

Коррекция ошибок по методу ANL позволяет установить отличную «внутреннюю» грамматику, в отличие от коммуникативного метода, которая допускает грамматические и фонетические ошибки, если смысл передан правильно.